Наша

Гарантия

Разобраться в вопросах, связанных с гарантийным ремонтом отопительного оборудования, может быть непросто. Оно относится к инженерным системам, гарантийные обязательства по которым регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 (редакция от 05.12.2022 г.).

Гарантия распространяются на системы в случаях, когда они:

  1. Приобретены и предназначены для реализации на территории России, отвечают внутренним ГОСТам страны и маркированы знаками соответствия.
  2. Используются для личных нужд, а не для осуществления коммерческой деятельности или удовлетворения нужд организаций и учреждений.

Срок гарантии, предоставляемой на работы, составляет один год. Гарантийный срок на оборудование устанавливается непосредственно производителем (как правило, 2 года после покупки). Если у покупателя отсутствует бумага, в которой указана дата приобретения, отсчет начинается с даты изготовления.

Гарантия предполагает бесплатный ремонт оборудования и замену его элементов, если проблема была вызвана технической неисправностью. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся составляющие.

Основанием для обращения за гарантийным обслуживанием является соблюдение перечисленных ниже требований:

  1. Наличие у покупателя гарантийного талона на оборудование, в котором указаны его модель и серийный номер, а также проставлены дата, подпись и печать продавца.
  2. Установка была осуществлена квалифицированными специалистами компании, которая специализируется на работе с отопительными системами.
  3. Оборудование ежегодно проходит техобслуживание, что продлевает срок его службы и делает использование безопасным.

В нашей компании работы выполняются по следующему алгоритму:

  • Выезд специалиста на объект для осмотра;
  • Составление сметы на работу и материалы;
  • Заключения договора с клиентом;
  • Выбор даты монтажа оборудования;
  • Выполнение части работ на объекте;
  • На 3-5 день работ внесение клиентом аванса (от 30%);
  • Завершение монтажа;
  • Опрессовка системы (проверка ее герметичности путем промывки);
  • Проведение пусконаладочных работ;
  • Подписание Акта выполненных работ;
  • Окончательный расчет.

Нарушение условий использования и правил установки (например, самостоятельная установка и привлечение «кустарных» мастеров) могут стать причиной для отказа в бесплатном ремонте. Другими основаниями для отказа могут быть:

  • форс-мажорные обстоятельства;
  • порча оборудования грызунами или насекомыми;
  • физическое повреждение устройства или его пломб;
  • скачки напряжения в сети;
  • некачественная вода и отложение солей;
  • попадание мусора в систему.

Если в результате проверки мастер выявил, что случай является гарантийным, и неисправность вызвана заводским браком, работы проводят в максимально короткий срок. При отсутствии необходимых для ремонта запчастей срок может быть увеличен до 45 дней по взаимному соглашению.

Для того чтобы гарантийный ремонт осуществили без лишних вопросов, необходимо иметь на руках следующий пакет документов:

  • кассовый чек;
  • заполненный гарантийный талон;
  • акт выполненных работ от монтажной организации или отметка в гарантийном талоне о вводе устройства в эксплуатацию.

Законодательная база России надежно защищает интересы покупателя. Однако важно основательно подойти к выбору оборудования и организации, которая будет заниматься установкой. Наша компания заинтересована в том, чтобы оборудование служило долго и надежно, а заказчики были довольны. Мы качественно осуществим монтаж отопительного оборудования, а при необходимости оперативно проведем гарантийный ремонт. Остались вопросы? Звоните — и мы с удовольствием ответим.

© SANTEHNIK777 2024

Сделано в SEO2YOU